Неозагдавленный проблемноаналоговый рисунок студента Дж Д М Перевернутый вид
Рисунок 10.6. Неозагдавленный проблемно-аналоговый рисунок студента Дж. Д. М. Перевернутый вид
Еще одна идея насчет "перевернутого рисования"- и "перевернутого решения проблем". Я полагаю, что их важнейшим вкладом в. творческий процесс является снятие тревоги. Создается впечатление, что Л-режим объявляет, что никакая перевернутая вещь не может быть важной, и, самоустраняясь, позволяет вступить в игру восприятию, интуиции и игривым творческим способностям П-режима.
После рассмотрения оригинальной "проблемной аналогии" в перевернутом виде вы можете пожелать сделать новую аналогию, включив в нее новые впечатления и продвинув первую "проблемную аналогию" в новую стадию. А может быть, вы захотите создать совершенно новую аналогию. Многие творческие люди работают над несколькими проблемами одновременно. Помните, что проблемы могут быть большими или маленькими, важными или относительно тривиальными, общественными или личными. Аналогии покажут вам, что есть у вас на уме, не осознаваемое на рациональном уровне.